новорожденный спв

выслушаю все предложения, проблемы, пожелания

новорожденный спв

Сообщение toplen » 06 ноя 2013, 17:38

Добрый день! Я живу в Австралии, 15.08.2013 у меня родился мальчик на 35 неделе, вес 2538кг, рост 48см, шкала Апгара 8/8. В месяц нам поставили диагноз спв. Я сейчас в шоке, я не могу в это поверить, у меня дочь 11 лет, она не верит , что малыш болен. Сейчас ребенку 2,5 месяцев, он подвижен, кушает из бутылки, ползает,на животе поднимает голову, много движений руками и ножками когда не спит. Он плачет когда чувствует боль. Но врачи здесь говорят, что это не имеет значения, хотя очень удивлены как он себя ведет. Приходили люди из ассоциации СПВ смотрели на малыша и говорили, что он очень отличается от детей с этим диагнозом. Мы будем делать повторный анализ,здесь врачи верят только бумажкам . Я врачам задавала вопросы почему ребенок не такой и имеет отличие, они мне говорят только одно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ> Мне очень трудно сейчас, помогите мне, расскажите о своих новорожденных, спасибо! Ульяна.
toplen
ку-ку, гостей принимаете

Re: новорожденный спв

Сообщение Наташа » 07 ноя 2013, 16:46

Здравствуйте, Ульяна. Да вы правы, малыши с СПВ малоподвижны, в 2,5 мес никто голову лежа на животике не удерживает, даже не знаю что вам сказать.
Что в результатах анализа написано у вас? какие генетические исследования вы делали?
Изображение
Наташа
Коренной житель форума

Сообщение Юльча » 09 ноя 2013, 00:31

Ульяна, а что сподвигло врачей обследовать ребенка на СПВ??? Мы в 2,5 месяца были никакие. О держании головки на животе и речи не шло, мы руки от кроватки не отрывали.
Только имея детей, ты понимаешь, что есть жизнь, которая дороже собственной.
Юльча
Коренной житель форума

Сообщение Elena » 10 ноя 2013, 21:35